Урок №1 – как грамотно строить предложения на английском языке.
В этом уроке мы начнем с утверждения настоящего времени. В качестве примера « Я тебя люблю», что на английском -
«I love you».
3 простых шага составления предложения на английском:
- На первом месте в предложении мы ставим ГЕРОЯ – того, кто что-то делает. Это могут быть люди (Я – I, Ты – You, Мы – We, Они – They, Он – He, Она – She или мой друг, твой папа, ее любовник) или что-то, что творит – телевизор работает, водка дорожает.
- И только после имени существительного ставим ДЕЙСТВИЕ (глагол). Если мы не знаем, к примеру, слово «любить». Смотрим в онлайн переводчике. И вот ту форму, которая в нем написано и используем – никаких любЛЮ, любИШЬ. Само слово из словаря, без изменений. Нюансы бывают, их мало, о них в самом видео.
- Только после этого мы можем ставить ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ предложения: тебе, мне, много, мало, там здесь и так далее.
Когда мы используем глагол с «Я», «Ты», «Мы», «Они» мы его оставляем, как и в словаре. НО если же мы его используем с «Он», «Она» к этому глаголу добавляется одна буква “s” Получается – «Она любит» - She loves, « Он любит» - He loves.
На этом все сложности утверждения в настоящем времени кончаются.
Для практики, берем все-все глаголы, которые вы знаете, и начинаем составлять предложения во всех трех квадратах настоящего времени.
Отрицание в настоящем времени
- Для отрицания в английском языке обязательно нужны вспомогательные глаголы – «Do». Это глагол «делать». И что бы сказать «Я тебя НЕ люблю», берем I + do (вспомогательный глагол) + not (а сокращенно выходит «Don’t») + love you.
Как же сказать «Он НЕ любит меня»? Мы помним, что в утверждении к концу глагола добавляется «s», в отрицании же она теперь добавляется к вспомогательному глаголу Do, и образуется «Does». В предложении – «He + doesn’t + love me».
Так же как и в утверждении, мы берем глаголы, которые мы знаем и тренируемся делать отрицательные предложения со всем особями.
Вопросы в настоящем времени
- Нам снова понадобится вспомогательный глагол «Do» или «Does».
Берем за пример вопрос : «Ты меня любишь?». Вспомогательный глагол ставим на первом месте «Do + you + love me?». И если мы берем особь «Он» или «Она» - «Does he love me?» Опять же «s» на конце идет в вспомогательный глагол.
и опять же берем все глаголы, которые вы знаете и практикуетесь создавая различные вопросы с разными особями.
Так же, надо отметить, что в русском языке есть одно слово любить, а в английском
«love» для мамы, папы, мужа/жены, родины, и «like» для всех остальных случаев.
Кстати, а сколько лет назад вы начали учить английский? Если учить английский в школе, потом в институте, и все равно - каша в голове - это про вас, посмотрите вот этот отзыв моей ученицы - Вы не одиноки! Альбина расскажет, как месяц занятий со мной помог ей уверенно говорить по-английски:
Похожие записи:
СПАСИБО!!! Просто и понятно! У Вас всегда замечательные уроки!
Благодарю!Всё доступно и понятно!
Спасибо,очень полезный урок.Все очень понятно.
спасибо за очень понятное объяснение. очень признательна Анжела
Лиана, когда Вы рассказываете и показываете действительно всё понятно!!)) Спасибо за уроки! Дело за «малым» — практика!))
Лиана, спасибо за простое изложение материала. К сожалению, на маленькую пенсию у меня нет возможности приобрести Ваш курс. Но по полученным материалам я регулярно изучаю английский язык, чтобы не встретиться с Алцгеймером. У меня не получается скачать таблицу из 9 квадратов. Пожалуйста, если это Вас не затруднит, вышлете ее мне на электронную почту. С уважением и надеждой.
Спасибо за краткую и ёмкую табличку, понятные объяснения. Я сначала воспряла духом — сейчас мигом всё выучу и буду болтать). Но, к сожалению, в англ. языке не всё так просто. Например, Present Continuous с окончанием глаголов ing в табличке нет. Поэтому я бы всё-таки сделала грамотную оговорку по поводу того, в каких именно случаях эта табличка подходит для построения предложений, а в каких нужно применять другие правила.
Родилась и живу в Эстонии.К языкам нет способностей. Учила английский язык и в институте, но только каша в голове и куча комплексов .В 52 года решилась измениться. Ваши занятия понятны.Буду дерзать.Трудно жить в государстве, где не хотят слышать и понимать русскую речь. Может хоть на английском заговорю, если не возмодно выучить эстонский язык.
Большое спасибо за урок! С нетерпением жду следующих уроков.
Спасибо Лиана! Действительно, всё ясно, без заморочек. И желание появилось изучать язык.
Лиана! Спасибо! Отличный урок! Жду с нетерпением следующего.
ОТличная таблица!!!! Благодарю, Лиана!
Спасибо Вам огромное за урок, все понятно и доступно!
Здравствуйте, Лиана. Всё достаточно понятно. Я не изучала никогда английский и в школе учила немецкий, но это было достаточно давно.А английский решила освоить только потому, что моя подруга уехала в Израиль и овладела не только ивритом, но и английским. Хотя в школе она изучала французский. Теперь в поездках к ней в гости у меня появилось желание так же изучить английский. За урок большое спасибо.
Глубокоуважаемая Лиана! Думаю что большинство Ваших учеников молодые люди! Мне же почти 75. Согласны ли Вы поставить со мной эксперимент. У меня гораздо меньше времени вообще чем у молодых! Но зато много ежедневно. Оно-то и небходимо ибо память гораздо слабее. Желание и попытки учить английский язык еще со школы. Это как у очень многих. Надеюсь на ответ. Р.S. C компютером не очень дружу потому знаки препинания кое-где отсутствуют.
Good)
Спасибо! Кратко, но очень толково
Учил английский в школе, затем пять лет в институте медицинском. Сейчас работаю в Южной Корее и иногда у меня в судоремонте работают по вызову англоязычные группы. Словарный запас удручающе мал.
здравствуйте!спасибо за ваше стремление помочь с языком.
очень легко и просто обьясняете.
в школе был немецкий и то для галочки.
жду следующих уроков
всего доброго!
Спасибо Вам. У меня в голове вообще большая каша. В школе учил немецкий, в мореходном училище английский. Когда-то за границей сносно общался на обоих. очень долго не было практики и забылось. Теперь летом очень мало времени. Работаю футбольным тренером, Тренировки и игры, чемпионат мира,но буду стараться, очень Вас благодарю.
Спасибо Вам.
Урок хорош. Таблица знакома, Вожу такую в сумке уже год.
Я бы посоветовал Вам поработать с модуляцией голоса. Режет слух повышение и понижение тона по несколько раз в одном предложении.
Удачи !
Veri good
очень доступно и легко. спасибо!
Спасибо!!! С вами легко и просто все запоминается.
Super. It is wunderful.
Впервые услышал про маму и папу, что реально говорят mom и dad. Почему я до этого ничего про это не знал??? Заговор нашей системы образования очевиден! С удовольствием просмотрю следующие видеоуроки.
Спасибо, все понятно , остальные уроки жду с нетерпением
Для начала неплохо!
Однако, желательно конце каждого урока добавить
тест т е упражнения по теме и обязательно с ключами для
самоконтроля , лучшего усвоения материала
Уважением
Большое спасибо за саму идею — помочь восстановить знания! Вроде бы все известно, но «навести порядок в голове» небольшими теоретическими повторениями очень полезно. Согласна с Димой, желательны упражнения — пока сам не «покрутишь», толку не будет. И еще, в уроке приведена очень полезная таблица. Нельзя ли ее выложить в каком -то доступном расширении? Можно, конечно, срисовать, но это отвлекает от урока.
Еще раз спасибо. Жду продолжения.
спасибо очень доступно!
Лиана, спасибо. Все очень понятно. Главное не лениться.
Спасибо большое!Легко,доступно,понятно!!!
Лиана, спасибо большое! Мне 64 года, но в душе 35! Английский изучала и в школе, и в институте. Решила для себя выучить английский, даже вспомнила песенки и стихи, которые учила еще в школе! Ваши занятия очень интересные, все понятно и доступно.
Лиана,огромное спасибо!!!В очередной раз просмотрела в знакомую табличку,и поняла,что это для меня уже повторение и все сейчас так понятно.А совсем недавно ,когда я пришла на обучение к ,я еще так плохо разбиралась в таблице,не умела правильно составлять предложения.Вы преподаватель от Бога,с вами хочется учиться!
Всё прекрасно большое спасибо ! Но с видео проблема , не открывается ? Не знаю почему и что необходимо делать ? С уважением к Вам ! Муза.
Вы — молодчинка и сгусток позитива!
Спасибо! Все понятно и доступно.
Спасибо!!!Очень жду второй урок.
очень доступный урок,в школе бы так объясняли))
Просто, понятно, доступно!!! Спасибо!!!
Фраза «Я люблю НЕ тебя» строится так же, как и «Я тебя НЕ люблю»?
Уважаемая Диана,замечательный урок,особенно интересны примеры.Их необычность,нешкольность помогает запоминанию.Спасибо
Наталия, спасибо за добрые слова! Я — Лиана
Когда я с внучкой( ей 23 года ) была в Италии, меня не расстроило незнание английского- у меня была попутчица с отличным английским. Но когда мы недавно были в Вильнюсе, мой русский в ресторане официанта смутил. И тут опять английский внучки пригодился. Теперь она уехала в Германию учиться. Её совет был такой- Вера, не смотри на свой возраст, у тебя есть хорошие задатки — учи по чуть-чуть. И пусть будет благословен тот день и час, когда я нашла Вас, Лиана, в интернете. Все что Вы говорите у меня всплывает в сознании из моих прежних уроков и выстраивается в очень даже перспективную картинку. Большое спасибо за хорошие, веселые и не утомительные уроки.
Английский изучал давно. В повседневной жизни разговорный язык не использую, Мой словарный запас достаточно большой.Так-же много путешествую и перед каждой поездкой, стараюсь освежить знания. Скоро снова в путь. Спасибо за напоминание!